среда

С днём пены для бритья:)

Во первых, я поздравляю всех мужчин с 23 февраля, вы у нас самые лучшие)
Во вторых, день сегодня 50/50...Утром всё было хуже некуда и настроения идти куда-нибудь у меня не было...Но я не послушалась своего сварливого настроения и всё таки пошла с девочками гулять:) И хорошо, что пошла. Мы пошли к трём, у нас фильм как раз начинался, в 14:30 мы у кинотеатра...И тут выяснилось, что этого фильма сегодня нет! А мы уже настроились...Ну да ладно, пошли на "Выкрутасы". У нас было полтора часа, мы пошли в Мак...Ух и наелись:) Мне до сих пор плохо) Там увидели одноклассника. Подходить не стали, он с друзьями был) Потом пошли в кино, мы были вчетвером) Двое ушли за водой, а мы стоим такие) И тут опять Андрей:)
Он уже смотрел Выкрутасы, но пошёл за компанию) Потом поехали домой)
Спасибо, за хороший день=*
Ах да, я конечно забыла написать про 5D...
Мы на ужастик ходили...Капеееец, мне так страшно было) Но интересно) Обязательно схожу ещё)
Ещё раз с праздником всех,
puss=*

Комментариев нет: