понедельник

Ядовитая, разбитая, убитая я

Вот почему я такое дерьмо?
Когда я уже научусь НЕ портить нервы себе бесконечным расчесыванием нервов?
Ведь шикарный день был.
Пока не села за комп.
Мне кажется, что когда нибудь я потеряю все нервные клетки.
потому что НЕВОЗМОЖНО каждый шаг анализировать!!!
почему я люблю портить всё?
это только я такая?
или ещё кто-то с этим сталкивается?

1 комментарий:

Diashka комментирует...

что такое?напиши подробнее