вторник

выбор.

Вам приходилось выбирать?
Нет, не туфли.
И не платье.
Выбирать человека?
Я вот сейчас на пороге такого выбора.
И даже не могу представить, что мне делать.
Четыре парня.
Четыре.
Боже мой, я настоящий мужичник : D
Как Диана:))
Хотя нет, три.
Но от этого не легче.
Такие разные и бесконечно милые.
За такую улыбку зубы выбить нужно:))
Я много раз говорила, что выбирать нужно последнее.
Но сейчас в этом не уверена, чёрт возьми.
Никогда так не было.
Я всегда уверена в своих действиях, даже в неправильных.
Кроме этого раза.
Боже мой.
Зачеем?
И ведь ни с кем из них ничего не будет.
мне даже выплакаться некому.
у меня есть чудесные друзья, которые конечно выслушают, но вряд ли мне кто-нибудь сможет помочь.
в общем, не буду я никого выбирать.
само собой выберется
вдруг один из них-гей:))

Когда человеку больно...
Кто-то должен его приласкать,
Кто-то должен быть просто рядом,
Чтоб в макушку поцеловать.
Когда человеку плохо...
И целый мир пополам,
Кто-то должен быть кроме Бога,
Чтобы душу свою отдал.
Когда человек потерян...
И не знает,как поступить,
Кто-то должен побыть мудрее,
Посоветовать,но не учить.
Когда человеку страшно...
Под подушкой он с головой,
Кто-то рядом даёт отмашку:
"Ты не бойся,ведь я с тобой."
Когда человек расстроен...
И не знает,как дальше жить,
Кто-то должен быть просто рядом...
Кто-то должен его любить

Знаешь, в чем твоя беда?
Ты трусиха. У тебя не хватает духу. Ты боишься сказать себе: "Жизнь-это факт".
Люди влюбляются, люди принадлежат друг другу, потому что это единственный способ стать счастливыми.
Ты знаешь себя свободолюбивой и дикой.
Ты боишься, что тебя посадят в клетку.
Но поздно, детка, ты уже в ней.
Ты ее сама сделала для себя, и она не в Техасе, не где-либо еще.
Твоя клетка всегда будет с тобой, потому, что, куда бы, ты не попыталась убежать, ты убегаешь от самой себя...
(с) Завтрак у Тиффани

Комментариев нет: