вторник

фу.

погода просто ужас.
так пасмурно
наверное дождь будет.
я нихачуууууу....я замёрзла так:((((

но я всё-таки напишу небольшой пост о содержимом моей сумки
итак, приступим:)))
  1. Учебники-Тетрадки-Дневник
  2. Пенал, Настя называет его Пушистиком:)
  3. Бумажные платочки
  4. Влажные салфетки
  5. Телефон
  6. Плеер
  7. Расчёска
  8. Косметичка

 А теперь к содержимому косметички:)

  1. Салфетка для очков
  2. Бальзамы для губ( первый-из аптеки, название не помню, что-то типо Барсучок:)), он такой хороший*-* другие от Nivea, один с мёдом и молоком, увлажняет хорошо, а второй вишнёвый, нам мальчики на 8 марта подарили)
  3. Пилка для ногтей
  4. Резинка с Микки-Маусами:)
  5. Блеск для губ Lumene Nature Code, оттенок 1(Berry Melba)
  6. Пластырь
  7. Пудра Eva
  8. Две туши, обе очень нравятся:)


Пост наверное не самый лучший:) Просто так тоскливо, вообще:( Сегодня скорее всего напишу ещё один пост, правда с темой пока не определилась, выбираю из двух:) 

п.с. Вас уже 16:)
Спасибо за то, что читаете меня. 

Комментариев нет: