И Луиза-казанова в пролёте....
-Это что?!
-Нууу...это либо я случайно,либо ты специально :D
-Мне журнал "Ранетки" купили хDDDD
-Вау....А я тоже хотела..ну чтоб я ты,Оля втроём ходили по школе с такими браслетиками с брелочками.... -Можно... :D
-Только...теперь вся начальная школа с такими... хDD
~~~Лееер,нарисуй мне тоже что-нить
*Лера Листает и отдаёт*
Глупо Т-Т
Ляяяя-Ляяяяяяяяяя
-Ну чё?Как всё прошло?
-Ну нормально...
-А Лера как станцевала?
-Ну вот так...
-Ну я то не вижу...
-А я тут сижу всё показываю,блин...
-Облом....
Ты что?!Это жевместе МНОЮ нажитое мущество!
Не-ну я чолысая Миша что-ли?!
-Подержи.
-Чем?
-...Блин.3 органом!
-Эмм...у меня его нет...
-Значит ты-мутант!
-Может я просто баба?)
-Блин...у меня тоже.
-Это что?!
-Нууу...это либо я случайно,либо ты специально :D
-Мне журнал "Ранетки" купили хDDDD
-Вау....А я тоже хотела..ну чтоб я ты,Оля втроём ходили по школе с такими браслетиками с брелочками.... -Можно... :D
-Только...теперь вся начальная школа с такими... хDD
~~~Лееер,нарисуй мне тоже что-нить
*Лера Листает и отдаёт*
Глупо Т-Т
Ляяяя-Ляяяяяяяяяя
-Ну чё?Как всё прошло?
-Ну нормально...
-А Лера как станцевала?
-Ну вот так...
-Ну я то не вижу...
-А я тут сижу всё показываю,блин...
-Облом....
Ты что?!Это же
Не-ну я чо
-Подержи.
-Чем?
-...Блин.3 органом!
-Эмм...у меня его нет...
-Значит ты-мутант!
-Может я просто баба?)
-Блин...у меня тоже.
Армэээнка!
ракиракираки
Туманый Альбион ._.
Зацеп страсти :DD
-Ааа...Как волосы развеваются на ветру
-Ааа...Как попа вдавливается в кресло
Зацеп страсти :DD
-Ааа...Как волосы развеваются на ветру
-Ааа...Как попа вдавливается в кресло

2 комментария:
Хахах))
У меня почти всё стащила, корзюлька :Ъ
а помнишь как мы на ОБЖ считали сколько кошек умрут? :DD
люблю тебя*
помню-помню)
и я тебя люблю
Отправить комментарий