среда

мило? я так не думаю.

Нет смысла в зиме.
Всё. Кончились чудеса и хватит с вас.
Весна скоро? Хм, радоваться надо?
Не думаю, я с недавнего времени не люблю весну, может из-за того, что ни одна весна не подарила мне счастья? Всё возможно. Весну я жду из-за дня рождения самого дорогого мне человека-Мамы. 1 марта, я тебя жду!
Вообще, первые дни марта усеяны праздниками:
5 марта ДР Саши*.*
8 марта даже пояснять не следует)
Я жду этих дней.
Очень.
Я вас люблю, ваша Марьюша=*
будущее начинается сегодня, 
не забывайте.

4 комментария:

WE INSPIRE US комментирует...

я как и ты устала от зимы! =) хо4у веесну!

Машке комментирует...

все такое белое кругом, как в больнице.
надоело)

Dani♥ комментирует...

Мне тебя не понять.

Машке комментирует...

возможно, милая, возможно