среда

мою душу наружу. ей тесно.



утро добрым не бывает.
по крайней мере сегодня.
проснулась рано.
fuuu..
ненавижу, когда все спят, а ты тихо-тихо шастаешь по дому.
через час в кино.
на знакомство с факерами.
Должна была идти с лучше подругой.
но её мама не пустила.:(((
а я по ней тааак соскучилась.(
а пока я  сижу и качаю музыку.
puss:*
i ♥ you

Комментариев нет: