воскресенье

понедельники

Уфф.
Воскресенье как и всё хорошее кончается. Это грустно, но время вернуть я к сожалению не могу. А жаль. Я не могу сказать, что я не люблю понедельники-напротив, в понедельник я ещё полна сил и желаний жить и работать!Но терять воскресение-грустно и обидно. Вот уж поверьте:) Но завтра будет Рина с фотоаппаратом в школе;) А значит Маша будет красивой:) Ну попытается, по-крайней мере.  Может быть карантин настанет? Я хоть посплю:) Я с этого лета стала настоящей соней)Поэтому от карантина не откажусь.Ну а пока в наушниках приятная музыка и я думаю о завтрашнем дне.
До скорого, милые:*   

1 комментарий:

Diashka комментирует...

до скорого :)