суббота

пробьемся, господа.

Доброе время суток!
Суббота.
Если честно, я запуталась в днях недели...Просто знаете, когда идут школьные дни-ты точно знаешь, что сегодня, например, суббота, потому что сегодня такие и такие уроки...А когда каникулы-фиг поймешь какой когда день. Скучно. Скорее бы в школу. Просто от каникул ещё больше выматываешься... Летом ты уже привыкаешь...Но в июне по-прежнему вскакиваешь, боишься опоздать. В июле досыпаешь за июнь. А в августе только жить начинаешь, а тут "оп" и сентябрь. И снова начинается: уроки, факультативы, дом. работы, контрольные. В общем-все "удовольствия". Хотя знаете, время как то быстро летит..Жаль даже. Мне вот ещё только три года школы. И я больше чем уверена-буду вспоминать это время с особым теплом. Жаль, что жизнь так быстро пролетает. Я очень боюсь проснуться в старости, и понять, что я ничего не успела сделать... Обидно будет, я думаю. Да и сейчас обидно. Что детство пролетело. Раньше как было-с утра мама будит, ты здороваешься со всеми игрушками, умывалась, ела готовый завтрак, одевалась в уже подготовленную мамой одежду, и шла в школу. Я например, шла с мамой. Т.к. она работала в моей школе. А в четвёртом классе детство кончилось. Ну не совсем детство, детство с мамой. Она уехала. С того момента я жила от её приезда, до её приезда. А сейчас что-с утра будит будильник, душ, завтрак приготовленный собственно мной, мейк и в школу. А ведь опять так хочется вернуться...
что то меня занесло.
Сегодня мама вернулась в Москву. А я одна. Ну, вернее есть бабушка с дедушкой, но всё же...Напоследок она подарила мне книгу Виктории Токаревой "И вновь о любви"... Чтож, будем читать. Буду считать дни, до февраля.
23 дня
И жить буду, как хочу.
Мне можно.Я умница.
puss

Комментариев нет: