вторник

Вторник-ещё тяжелее.

Кажется у меня начинается синдром картошки. В зимние каникулы он ко мне пришёл первый раз. По-моему, этот год будет другим. И не из-за синдрома картошки. Просто когда били куранты я заплакала. Без причины. Сама очень этому удивилась. Просто слёзы текли. И внутри пусто-пусто. А сейчас... Как то сложно. Вроде всё хорошо. Абсолютно. Но как то не так. Ну и пусть.
Сегодня накупила себе подарков:)
Помаду, два лака для ногтей, тени.. Всё это от фаберлик.
Неплохие)
И плюс шапку-ушанку)
Она такая милая)


Ну всё, пока.
puss

Телефон молчал... Счастье просто не знало моего номера ©.

Комментариев нет: