среда

ВАНИЛИИИИИН:О

Привет мои хороооошие♥
Как у вас дела?:))
Сегодня был шикаааааааааааарный день:)
мы с Дианой-ВАНИЛИН!
Это типо мужицкая ваниль:DDDD
Дыааа:)
А еще у нас плохая погода, но пофиг:)
мне всё равно хорошо)

А я гениальный пэйнтер!!)
Ах да, я ещё и Якубович:)
Я на все выходные еду к папе, это чудесно♥
У меня настроение шикарное.
Ну оно не весь день было таким, а только тогда, когда я себя порадовала маленькими радостями:))
Ах да, ещё я люблю свою братву♥

Цитата Дня: знаете, эта любовь ваша, поцелуи, первый секс - это херня все. все эти мальчики-девочки, очередные и единственные. все это уходит и со временем сходит на "нет". все эти ахуенные и самыесамые заебатые приходят и уходят, а братва всегда рядом будет. и к ним ты с бутылкой водки понесешься после разговора со своим очередным. и у них на полу заплаканная будешь сидеть, и им в трубку о своих проблемах ныть будешь. не любви своей, а друзьям. вот они важнее. вот они - самое главное в жизни. именно то, что с годами не угасает. если настоящее, конечно. вот с ними все планы сбываются, все получается, с ними вся жизнь твоя офигенная. а любовь ваша что? наебалово какое-то. а друзья мои всегда со мной будут. братву на все эти сиськи-письки не меняют.


А вас уже 17, боже мой, как же мне приятно!

Комментариев нет: