пятница

Цитаты, ок?

Сейчас я побуду ванильным хуйлом.


•сильнее всего мне не хватает тебя. как друга. а девушка из меня была хуевая. это  давно известно. просто херово от мысли,что единственный человек,который знал меня лучше всех,взял и съебалcя из моей жизни под предлогом какой-то хуеты
•парень бросил? проблема у неё блять. а я вот тут фломастер черный найти не могу. вот это пиздец. парней вокруг дофига. и бесплатно. а фломастеры дорогие
•Почему, когда я пшикаю на себя свои духи — они быстро выветриваются, а стоит
мне просто его обнять, так кофта неделю пахнет им?
•Так много людей, а тот, кто нужен — один-единственный — он опять потерялся…(с) "Питер FM"
•он мне нужен всего лишь навсегда. подумаешь.подумаешь, навсегда.
просто чтобы чувствовать его дыхание.
слышать его голос.
ощущать его руки.
прикосновение губ.
наверно это любовь?
возможно.
•перегорают лампочки в грудной клетке,я признаюсь в любви и боли крайне редко
•..в моем гардеробе совсем не осталось белого.
я никого этим мартом не отогрела
и меня - никто.
подвожу глаза, не подводя ни один итог.
•неважно, что про твоих друзей говорят: если они нравятся тебе и тебе с ними хорошо - значит они именно те люди, которые должны быть рядом - без оглядки на возраст и социальное положение.
•все помнят чувство, когда погуляла первый раз с парнем который безумнонравится, приходишь домой ложишься спать, истерично улыбаешься в одеяло и
думаешь "боже боже боже он такой клевый"
•что хуже: курить или любить?первое со временем значительно ухудшает здоровье.
второе, также со временем, заставляет терять веру, надежду и проливать значительное количество слез.
вот и выбирай: убиваться физически, или морально
•Самая большая ненависть возникает к тем, кто сумел дотронуться до сердца, а затем плюнул в душу.

1 комментарий:

Dani♥ комментирует...

Вот про друзей и следующая самые знакооомые <3