пятница

весна пришла? весна пришла.

Всегда нужно знать,
где заканчивается очередной этап твоей жизни.
Замыкается круг,
закрываются двери,
завершается глава – не важно как ты это назовешь.
Важно оставить в прошлом то,
что уже принадлежит прошлому.

Неужели этот этап у меня кончился? Я не хочу этого. Неет. Эй, вы, там, на небе. Оставьте меня тут на немного. Я не хочу уходить. Мне тут хорошо было. Было. Почему в горле комок? Неужели я плакать хочу? У меня пару минут назад всё было шикарно. А сейчас я сижу и пытаюсь не заплакать. И это сегодня. В тот день, когда в Пензе началась весна. Когда у меня все было хорошо. Или не было. Да и теперь это не важно. Важно только то, что мне одиноко. Очень одиноко. Хочется выть. И кусать губы. А ещё лучше реветь в голос. И нет того, кто мог бы выслушать. Потому что я одна. Нет, не одиночка. Просто одинокая. И может быть это хорошо, но я привыкла к тому, что есть кто-то, к кому можно убежать. И это "кто-то" всегда меня поддержит. Выходит, я ошибалась. А за окном весна. Всё дышит ей. По комнате летает весенний запах. Может можно его как нибудь в душу поместить, а? Хотя, нет. 
Спасибо за то, что выслушали.
Люблю вас.
Ваша Маша.

Комментариев нет: