среда

простите меня.

Извините за фиговые посты без темы.
Просто в жизни херня, но настроение отличное, тем для блога я не нахожу. И из-за этого не пишу. Можно конечно описывать каждый мой день, но это глупо и не интересно( я прошу прощения за прошлые посты с такой тематикой). Вообще у меня бардак во всём. В голове, в личной жизни. Даже в комнате. Уборки хватает на пять минут. В голове тоже самое. Разложив мысли по полочкам, я видимо очень этому радуюсь, и  они снова разлетаются. Хочется от всего этого отказаться. В школе все нормально, хоть тут стабильность. Но уставать я стала дико. И вот что странно, зимой, при ритме жизни гораздо более активном, я не уставала совсем, высыпалась и сыпала идеями. А что со мной теперь? Хотя, наверное мне нужна встряска. Что бы что-нибудь сломалось во мне. Я бы бросилась это восстанавливать, сломалось бы ещё что-то. И привет, сумасшедшая жизнь! Мне ничего не хочется сейчас, даже спать. Я могу ходить по дому, как приведение. Могу лечь на пол и пролежать так чёрт знает сколько времени... Мне ничего не хочется, я каждый день захожу в блог и открываю страницу для написания сообщений и сижу. У меня нет темы. Я обещаю в скором времени интересные посты, я сейчас же начну искать тему. 

Спасибо Вам за то, что не бросаете меня.
Люблю Вас,
Ваша Маша.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

аналогично,понимаю тебя

Машке комментирует...

у тебя очень интересный блог, я читаю его с удовольствием. ты справляешься гораздо лучше меня.